Анонсированный в 2014 году для PlayStation 4 эксклюзив WiLD отменен после многих лет публичного молчания вокруг проекта. Об этом сообщил журналист Джефф Грабб в эфире подкасат GrubbSnax.
“Я могу подтвердить, что игра окончательно закрыта. Wild больше нет... Wild мертва.
Я думаю, что Мишель Ансель отказался от проекта… он больше не работал над ним и его закрыли. Люди, которые отвечали за игру, рассматривали возможность попытаться сохранить команду и заняться другими проектами.
Не знаю, что у них там произошло, но они сказали: «Мы больше не работаем над Wild, но у нас тут много талантов, так что, возможно, мы сможем поработать над чем-то еще»".
WiLD была анонсирована на конференции Sony в рамках выставки Gamescom 2014. Показанный во время презентации трейлер демонстрировал доисторический, процедурно генерируемый мир, в котором игроки должны были бы управлять шаманом, обладающим способностью вселяться в животных и управлять ими, чтобы сражаться с другими племенами и решать головоломки. Игра должна была стать дебютным проектом студии Wild Sheep Studio, основанной Мишелем Анселем (Rayman, Beyond Good & Evil).
С тех пор WiLD показали еще раз лишь однажды на Paris Games Week в 2015 году. Затем авторы ушли в глухое радиомолчание, изредка выкладывая арты, а в 2020-м Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии. Тогда, правда, сообщалось, что с разработкой тайтла все хорошо.
Судя по странице Wild Sheep Studio на LinkedIn, сейчас в студии работают около 50 сотрудников, при этом команда продолжает набирать персонал. Месяц назад были открыты новые вакансии.
Помимо WiLD, Ансель также возглавлял разработку Beyond Good & Evil 2, о которой тоже давно уже ничего не было слышно.
Источник: gamemag.ru