В конце июня AMD выпустила технологию реконструкции изображения FidelityFX Super Resolution. На данный момент функция доступна только в нескольких тайтлах на PC и в одном на PlayStation 5, но уже в этом месяце мы увидим первый пример использования FRS на Xbox Series X|S.
Студия Cyan Worlds подтвердила в блоге Xbox Wire, что анонсированное вчера переиздание ремейка Myst станет первой игрой на новых приставках Xbox с поддержкой FidelityFX Super Resolution. Благодаря использованию FSR игра будет работать с самыми высокими настройками графики в 4K со скоростью 60 кадров в секунду на Series X и в 1440p при 60 кадрах в секунду на Series S.
«С помощью FSR мы эффективно уменьшаем разрешение рендеринга игры в фоновом режиме, а затем позволяем процессу суперсэмплирования повысить резкость изображения. Есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K без корректировки рендеринга, но в целом FSR обеспечивает почти 75% прирост производительности на Xbox Series X|S, не жертвуя при этом высоким качеством изображения».
Myst представляет собой полностью созданное с нуля переосмысление одноименной классики квестов 1993 года. Ремейк сперва был выпущен как эксклюзив шлема Oculus Quest еще в декабре 2020 года, а 26 августа появится на Xbox Series X|S, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) с поддержкой 2D-дисплеев. Подписчики Game Pass получат игру сразу в день релиза.
Источник: gamemag.ru