Компания Microsoft и студия 343 Industries опубликовали августовский апдейт о ходе разработки шутера Halo: Infinite.
- Разработчики заявили, что у них еще нет официальной публичной даты релиза, но они «на 100% намерены» выпустить игру к рождественским праздникам, как и планировалось ранее. Сейчас студия прорабатывает некоторые оставшиеся детали и объявит о точных сроках выхода «очень скоро».
- Halo: Infinite стартует с синглплеерной кампанией и первым сезоном F2P-мультиплеера. Сейчас авторы сфокусированы на завершении разработки и стремятся достичь как можно более качественного опыта на запуске. В связи с этим 343i пришлось расставить приоритеты и отложить некоторые функции.
- На старте в Halo: Infinite не будет кооперативной кампании и редактора уровней Forge. Разработчики проанализировали режимы и посчитали, что оба в настоящий момент не соответствуют установленной планке качества, а запускать их в текущем виде студия не готова.
- Кооператив и «Кузница» появятся в шутере после релиза в рамках дорожной карты обновлений. По плану, это второй и третий сезоны соответственно. Каждый сезон будет длиться по три месяца.
- Также на релизе в Halo: Infinite не будет сплит-скрина для PC. Консольные версии получат его сразу.
- 343 Industries планирует еще одно масштабное техническое тестирование перед запуском. Следующий «полет» будет включать полноценные PvP-матчи в режимах 4 на 4 и Big Team Battle.
Halo: Infinite выходит на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. 24 августа Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021, где могут поделиться новостями о шутере.
Источник: gamemag.ru