Дебютный трейлер Call of Duty: Vanguard оказался лишен всяческого упоминания Activision на фоне продолжающихся обвинений руководства компании в распространении культуры, ведущей к сексуальным домогательствам и дискриминации женщин на рабочих местах.
Презентация нового шутера состоялся в четверг с помощью трехминутного трейлера. Любопытно, что видео открывается словами «Call of Duty представляет» вместо «Activision представляет», после чего следует «Производство Sledgehammer Games». Еще показательнее финальный слайд трейлера, куда поместили логотипы ведущей студии разработки Sledgehammer Games, а также студий поддержки Treyarch и Beenox, но не их материнской компании.
В трейлере вообще нет логотипов Activision, в отличие от прошлогоднего анонса Call of Duty: Black Ops Cold War. Единственное упоминание Activision в видео Vanguard — это мелкий шрифт, который обязателен по закону об авторских правах.
В прошлом месяце Калифорнийский департамент по вопросам защиты трудовых и жилищных прав (DFEH) подал в суд на Activision Blizzard, обвинив в игнорировании жалоб на сексуальные домогательства и дискриминацию в компании. Иск и последующая реакция Activision Blizzard привели к забастовке сотрудников, сопровождавшейся открытым письмом, подписанным тысячами нынешних и бывших работников.
На прошедшем после совещании с инвесторами по квартальным итогам генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что компания «подаст пример» того, как следует относиться к сексуальным домогательствам и дискриминациям в игровой индустрии, однако ее собственные акционеры назвали этот ответ «неудовлетворительным».
В частности, SOC Investment Group, владеющая акциями Activision Blizzard, направила письмо главному независимому члену совета директоров компании, в котором говорится, что заявление генерального директора Бобби Котика на судебный иск и последующую реакцию сотрудников содержало недостаточно конкретики для решения связанных с этим проблем.
Sledgehammer Games в ответ на все это заявила, что старается прислушиваться к своей команде и предпринимает все меры для того, чтобы сделать культуру работы в студии лучше.
Источник: gamemag.ru